АМП «Дамол»: подготовка к третьему этапу маркировки молочной продукции идет полным ходом

Источник: The DairyNews
АМП «Дамол», объединяющая ведущие молочные предприятия в различных регионах России, активно готовится к старту третьего этапа маркировки молочной продукции с 1 декабря 2021 года, сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Еще зимой - когда остро стоял вопрос по старту маркировки сыров с 1 июня - определились с интегратором. С этим же партнером 1 сентября вошли и во вторую волну маркировки. К настоящему времени программные продукты и технические решения совместно с интегратором почти полностью адаптированы под каждую из производственных площадок. Специалисты всех предприятий хорошо знакомы с работой программы, заблаговременно проходят обучение работе в ней.

Для своевременного запуска маркировки на заводах ассоциации приобретается – в зависимости от специфики работы заводов – оборудование как российского, так и иностранного производства. Большая часть оборудования заказана или уже находится на складе интегратора.

Все заводы ассоциации планируют начать маркировку молочной продукции со сроком годности менее 40 суток (творог, молоко, кефир, ряженка, йогурты, сырки глазированные, творожная масса и пр.) вовремя и без сбоев.

В ассоциацию молочных производителей «Дамол» входят самарский маслозавод «Пестравский», тольяттинский завод «Волга Индустрия», Нижнекамский молочный комбинат в Татарстане, ульяновский молочный комбинат «Вита» и еще несколько молокоперерабатывающих предприятий в Поволжье, Сибири и на Дальнем Востоке.

Ранее мы сообщали, что ассоциация молочных производителей «Дамол» приблизилась к ТОП-10 крупнейших молочных компаний России. Это следует из рейтинга 100 крупнейших молочных компаний России по версии Центра изучения молочного рынка.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь