Алина де Санта: функциональные продукты – то, что надо в период пандемии

Источник: The DairyNews
В ходе международного форума молочной промышленности Dairy Vision, организованного AgriPoint (Бразилия) и Zenith Global (Великобритания), основательница бренда «Yogut Me» Алина де Санта выступила с докладом на тему «Есть ли будущее у био-йогуртов».

По ее словам, главная цель данной продукции и организации «Symbiotic Kitchen» - помогать покупателям понимать, зачем им нужно потреблять функциональную пищу и заботиться о здоровье кишечника, какую пользу несет йогурт и пробиотики.

- Создание йогуртов нового поколения, функциональных – это хорошая идея, потому что здоровая еда никогда не была настолько важна, как сейчас, во время пандемии. Наука доказала, что правильные диеты помогают нам оставаться здоровыми и проводить профилактику различных видов заболеваний. Сегодня самое время для того, чтобы придумать новое поколение здоровой еды, потому что мы строим наше будущее уже сейчас. Мы верим, что еда будущего будет индивидуальной и функциональной и будет производиться грамотно и рационально, - считает Алина де Санта.

По ее мнению, в будущем будет изобилие новых продуктов на растительной основе. Так как уже сейчас можно наблюдать трансформацию в разных пищевых категориях, включая молочную, производство в которой подогревается инновационными технологиями брожения, овощными ингредиентами и растительными смесями.

К преимуществам подобной продукции эксперта отнесла инновации, позволяющие настраивать такие параметры как вкус и текстура. К тому же благодаря функциональным ингредиентам, продукт смогут приобретать вегетарианцы и люди с непереносимостью лактозы. Еще одно преимущество связано с устойчивостью, обеспечивающей снижение отходов и затрат материалов для упаковки.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее.
Читать полностью
Календарь