Альфа-Банк выдаст 1,1 млрд рублей компании «Агросила-Молоко»

Источник: The DairyNews
Альфа-Банк заключил кредитное соглашение с компанией «Агросила-Молоко» на сумму 1,1 млрд рублей сроком на 10 лет. Кредит будет выдан по льготной ставке в рамках госпрограммы Минсельхоза РФ, сообщили The DairyNews в пресс-службе банка.

Цель финансирования — модернизация завода по переработке молочных продуктов в Татарстане. На нем будет открыто производство рассольных и полутвердых сыров.

Подготовка к проекту началась в 2020 году. Старт его реализации запланирован на 2021 год. Срок ввода линии и выхода на полную мощность — 2024 год. Общий объем инвестиций достигает 1,3 млрд рублей.

«Альфа-Банк укрепляет партнерские отношения с одним из крупнейших агрохолдингов в России. Мы рады поддержать реализацию стратегии холдинга „Агросила“, используя наши опыт и отраслевую экспертизу», — отметил заместитель председателя правления, директор корпоративного и инвестиционного бизнеса Альфа-Банка Андрей Чулак.

«Потребитель ориентирован на функциональные молочные продукты, которые позволяют получить витамины и микроэлементы для сохранения здоровья. Проект позволит холдингу стать одним из крупных производителей рассольных сыров в России и одним из крупных игроков по производству полутвердых сыров в Татарстане», — отметила генеральный директор холдинга «Агросила» Светлана Барсукова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь