Алексей Белоус: Рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды кондитерских изделий

Источник: The DairyNews
Пока рынок кондитерских изделий Узбекистана изобилует подделками под российские бренды, заявил на вчерашней онлайн конференции «Развитие российского экспорта продукции АПК в республику Узбекистан: стратегия успеха» Алексей Белоус, директор BMB Agrologistic, пишет The DairyNews.

По словам руководителя, российский экспорт сельхозпродукции в Узбекистан сейчас составляет 12%. В основном речь идет о маргарине, подсолнечном масле, кондитерских изделиях и детских смесях. Чтобы увеличить поставки отечественных продуктов необходимо знать конъюнктуру узбекского рынка и разбираться во всех его тонкостях.

- Я, как человек, который хорошо знает, что происходит в стране, хочу рассказать, какие тенденции отмечаются именно сейчас в Узбекистане, - уточнил эксперт. – Принимаются определенные меры по восстановлению и началу своего производства подсолнечника, после чего последует, как мы прекрасно понимаем, изготовление собственного подсолнечного масла и жмыха, что занимает достаточно большую долю российского экспорта. И, соответственно, за этим последует организация производства маргарина.

Как подчеркнул руководитель, к сожалению, он пока не видит российских инвесторов в этой сфере. Между тем на узбекском рынке появились итальянские и венгерские инвесторы.

- Я думаю, что в течение четырех-пяти лет ситуация будет меняться, - считает руководитель. - Что касается кондитерских изделий, то пока рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды.

По мнению спикера, мультитемпературный комплекс, который возводится совместно обоими государствами на территории Узбекистана для приема, доработки и фасовки продукции, сможет защитить российский бизнес от подделок и предоставить услуги на высоком уровне.

- У нас есть достаточно большая перспектива развития, - заключил эксперт. - Во многих областях Узбекистана, например, в Самаркандской и Ферганской очень ждут открытия мультитемпературного комплекса, чтобы затем тиражировать такие объекты на своих территориях.

Как ранее сообщал The DairyNews, комплекс предназначен для поставок узбекской сельхозпродукции, в основном плодоовощной, в нашу страну. Но одновременно рассматривается для приема отечественной продукции АПК, так как в Узбекистане развивается ритейл и наращивается взаимный товарооборот.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь