Александра Демченко: производители сыров сталкиваются с обманом со стороны дистрибьюторов

Источник: The DairyNews
По словам представителя сыроварни "Итальянские традиции" Александры Демченко, выступившей в ходе V международного Сырного форума на IX Молочной Олимпиаде, производители сыров сегодня сталкиваются с рядом проблем.
Как отметила Александра Демченко, описывая опыт производства сыроварни "Итальянские традиции", изначально предприятие намеревалось производить твердые сыры. "Потому что как раз тогда были введены санкции и мы думали, что на этом можно заработать. На самом деле больше денег приносят мягкие сыры", - подчеркнула эксперт.

Александра Демченко привела ряд проблем с которыми сталкиваются производители сыров в России:
- проблема с сырым молоком. Многие производители молока делают такое сырье, что сыр получается с прогорклым вкусом.

- проблема с поставками молока. Можно заключить договор о долгосрочной поставке, который не будет соблюдён.

- проблема с персоналом. Недостаточно квалификации. Очень часто, когда обучаешь специалистов самостоятельно, они потом уходят туда где платят больше. Поэтому нужно сразу обучать несколько специалистов одновременно.

- большая проблема сыроделов, которые стремятся делать качественный продукт - плесень. Потому что покупатели считают, что плесень указывает на то, что это плохой сыр. Это объясняется отсутствием культуры потребления.

- проблема с дистрибьюторами. Они могу обманывать: менять этикетку и срок годности.

Также, по словам представителя сыроварни, в России лучше не пользоваться банковскими кредитами с большими процентами, а работать, рассчитывая на собственные силы.

"Лучше начинать с меньшего объема и расти, чем отдавать деньги банку", - заявила Александра Демченко.

Все новости Молочной Олимпиады.

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Wall Green — жемчужный партнер IX Молочной Олимпиады.

DeLaval - бронзовый партнер IX Молочной Олимпиады.

KUHN - партнер Gala-dinner IX Молочной Олимпиады.

Fonterra — спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.

ГК "АКВА-ХЭЛП" - спортивный партнёр IX Молочной Олимпиады.

Малазийский совет производителей пальмового масла — официальный партнер IX Молочной Олимпиады.

Animat — партнер IX Молочной Олимпиады.

Hunland - партнер IX Молочной Олимпиады.

AVE Techniligies srl - партнер IX Молочной Олимпиады.

Союз животноводов Урала - партнер IX Молочной Олимпиады.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь