Александр Ширинкин: маркировка заберет 25% прибыли нашего предприятия

Источник: The DairyNews
По словам Александра Ширинкина, председателя совета директоров Тульского молочного комбината, маркировка готовой молочной продукции затребует от производителей примерно 46-47 млн. рублей в год – четверть прибыли самого Тульского комбината. В эту сумму входят только затраты на покупку QR-кодов для упаковки, сообщил эксперт в ходе круглого стола в Госдуме РФ, передает The DairyNews.

Также руководитель предприятия отметил, что покупка кодов в типографии также не решит проблему – цена промаркированной типографской упаковки на 20-25% выше обычной.

«У нас есть четкие коммерческие предложения от нескольких компаний – промаркированная продукция у них будет стоить на 20-25% дороже, чем обычная упаковка без QR-кода. Установка оборудования на нашем предприятии будет стоить 3,5 млн рублей минимум – и то только на одну линию. В дальнейшем цены вырастут по мере роста спроса на рынке. Таким образом, увеличение себестоимости продукции составит от 1,4% (при варианте с переделыванием линий) до 2% (при заказе упаковки у типографий), - сообщил Александр Ширинкин.

Также эксперт отметил, что и на этом рост затрат на маркировку не закончится. Сюда стоить приплюсовать и потери продукции из-за несчитываемости и выбытия – до 3%. Общее удорожание в производственном цикле составит также 3%, сюда войдут перестройка и увеличение площадей складов, численности работников, технические затраты на внедрение и пр.

Напомним, ранее Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочной продукции до конца мая.

02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь