Александр Ширинкин: маркировка заберет 25% прибыли нашего предприятия
Также руководитель предприятия отметил, что покупка кодов в типографии также не решит проблему – цена промаркированной типографской упаковки на 20-25% выше обычной.
«У нас есть четкие коммерческие предложения от нескольких компаний – промаркированная продукция у них будет стоить на 20-25% дороже, чем обычная упаковка без QR-кода. Установка оборудования на нашем предприятии будет стоить 3,5 млн рублей минимум – и то только на одну линию. В дальнейшем цены вырастут по мере роста спроса на рынке. Таким образом, увеличение себестоимости продукции составит от 1,4% (при варианте с переделыванием линий) до 2% (при заказе упаковки у типографий), - сообщил Александр Ширинкин.
Также эксперт отметил, что и на этом рост затрат на маркировку не закончится. Сюда стоить приплюсовать и потери продукции из-за несчитываемости и выбытия – до 3%. Общее удорожание в производственном цикле составит также 3%, сюда войдут перестройка и увеличение площадей складов, численности работников, технические затраты на внедрение и пр.