Александр Саяпин: рост цены на молочную продукцию неизбежен после введения маркировки
Источник: The DairyNews
По мнению директора и соучредителя ООО "Стрельня" Александра Саяпина, после введения маркировки на молочную продукцию, цены на нее неизбежно вырастут. Об этом эксперт сообщил в ходе беседы с корреспондентом The DairyNews.
"Даже одного слуха о введении маркировки достаточно, чтобы поднять стоимость молочной продукции, я уж не говорю о последствиях введения самой маркировки. Конечно, себестоимость возрастет, что повлияет на доходность переработчиков, что в свою очередь отразится на ценниках, - отметил Александр Саяпин. - Такая политика больше похожа на усвоение бюджета. Кому это на самом деле нужно - производителям или чиновникам - непонятно".
Ранее мы писали о том, что по мнению гендиректора СоюзмолокоАртема Белова, в случае реализации маркировки готовой молочной продукции, рост себестоимости производства составит не менее 2,5-3%.
В Минпромторге между тем подчеркнули, что маркировка не повлияет на цену готовой продукции.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки