Александр Поляк: Сухое молоко – низкомаржинальный продукт по сравнению с цельномолочными

Источник: The DairyNews
Сухое молоко – низкомаржинальный продукт по сравнению с цельномолочными. Об этом в комментарии Милкньюс рассказал член совета РСПМО (Молочный союз России) Александр Поляк, пишет The DairyNews.

- Сухое молоко - это не продукт прямого потребления, это b2b, то есть оно идет только на переработку. Это очень энергозатратный и низкомаржинальный продукт: сушка одного килограмма стоит 25 рублей, по сравнению со всеми остальными видами производства выходит очень дорого, а доходности большой нет. Гораздо более высокомаржинальные продукты - это сыр, творог, то есть вся цельномолочка, - сказал Александр Поляк.

По словам эксперта, сухое молоко производится тогда, когда, с одной стороны, на него появился спрос в некоторых регионах, а с другой, это означает, что есть некие излишки сырья.

- Потому что обычно именно излишки сушатся предприятиями. Особенно это показательно зимой, то есть не в сезон. Поэтому, прежде всего, это критерий того, что объемы производства сырого молока выросли, и в то же время упал потребительский спрос. Отсюда и такой высокий процент роста в производстве сухого молока и сливок, - пояснил он.

Ранее Александр Поляк заявлял, что снижения производства и переработки молока из-за коронавируса не ожидается.


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь