Александр Карлин побывал на молочных предприятиях Барнаула

Источник: info-vb.ru
Александр Карлин, Губернатор Алтайского края, в конце прошлой недели посетил сразу два крупнейших барнаульских предприятия – ОАО «Модест» и ЗАО «Барнаульский молочный комбинат».
Александр Карлин, Губернатор Алтайского края, в конце прошлой недели посетил сразу два крупнейших барнаульских предприятия – ОАО «Модест» и ЗАО «Барнаульский молочный комбинат».

На предприятии характерный шум оборудования и непривычная суета, все-таки Губернатор приезжает проверять, как работают целевые средства, вложенные в модернизацию производства. Пока ждут первое лицо края, фотокорреспонденты щелкают затворами камер, снимают, как пустые стеклянные бутылочки спешат по конвейеру и наполняются молоком, йогуртом, кефиром. В это время журналисты тестируют продукцию, а если точнее, то уплетают за обе щеки то, что еще недавно было упаковано в стекло. Жалко, что мы уже выросли из детского возраста! Молодым мамам хорошо известна продукция « Модеста», пожалуй, ни один барнаульский малыш без нее не обходится. Антонида Устинова, генеральный директор ОАО «Модест», рассказала нам, что в июле на прилавках магазина появится новинка от этого предприятия – ягодный морс. Во время экскурсии по заводу новую продукцию с удовольствием продегустировал сам Губернатор. Он поинтересовался у главного технолога, в чем эксклюзивность этого напитка. Специалист пояснила, что морс создан на основе творожной сыворотки с добавлением натуральных ягодных соков.

Губернатору продемонстрировали также работу новой линии розлива молока и кисломолочных продуктов для детского питания в стеклянные бутылки с системой укупорки «твист офф». Установка новой линии увеличила объемы производства предприятия в два раза и составила шесть тысяч бутылок в час, при этом стоимость продукции осталась на прежнем уровне. Александр Карлин также обсудил с коллективом «Модеста» основные задачи, стоящие перед предприятием. Одной из проблем, озвученных работниками, стала нехватка высококачественного сырья для завода. Он сказал, что этот вопрос уже решается и технологи «Модеста» сами смогут объехать лучших поставщиков края, чтобы выбрать то качество молока, которое их устроит.

Далее Александр Карлин отправился на Барнаульский молочный комбинат, на котором ознакомился с образцами продукции предприятия. Особое внимание привлекло топленое молоко.

– Сейчас много внимания уделяется исконно русской пище, к которой относится топленое молоко. Этот продукт выпускают только в России, поэтому презентации молочной продукции нужно строить вокруг него, – подсказал он главному технологу комбината.

Губернатор поинтересовался у Александра Балушкина, генерального директора Барнаульского молочного комбината, как идет строительство в селе Карагуж музея и павильона «Молочный дом». Проект реализуется на средства краевого гранта и должен стать одним из имиджевых мест Алтая.

На базе предприятия состоялось совещание, на котором присутствовали производители детских товаров.

– Алтайский край стал первым регионом в стране, реализующим программу по развитию индустрии детских товаров, которая предполагает и меры поддержки. Первые плоды этой программы мы уже увидели на производстве детского питания. Перед отраслью стоит много задач, начиная с создания собственной сырьевой базы и заканчивая цивилизованными отношениями с торговыми организациями, продвижением товаров в торговые сети, при этом важно минимизировать нахождение товара на пути к потребителю, – отметил на совещании Александр Карлин.

Глава региона поделился собственными наблюдениями в качестве потребителя:

– Когда я стал Губернатором, начал больше времени бывать в магазинах во время нахождения в Москве. Тщательно изучал ценники натуральных продуктов, их состав, срок хранения и могу сказать, что молочные продукты, аналогичные представленным алтайскими производителями, стоят в столице в разы дороже. Мы не только обеспечиваем свой регион дешевой и высоко- качественной продукцией, но и помогаем другим регионам.

В ходе совещания Александр Карлин обратил внимание на более острые вопросы в легкой промышленности:

– Алтайские производители пытаются выйти на рынки других регионов, там говорят, что у них приветствуются в первую очередь товары местных производителей. А у нас торгуют все кому не лень, при этом зачастую низкокачественными товарами. Нужно наладить взаимодействие между производителями школьной формы и школами, производителями постельного белья и детскими садами и так далее. Нужно проводить акции поддержки наших производителей.

Губернатор поинтересовался у присутствующих на встрече производителей детских товаров, как они продвигают свою продукцию, сколь многочисленна их целевая аудитория, и пообещал, что краевая администрация готова поддерживать их всяческими способами, в том числе оказывать материальную поддержку по краевой программе, но при этом проверять, как работают целевые деньги.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью