Александр Гельфанд: тенденции развития молочного рынка лежат в двух плоскостях - массовый продукт и с добавленной стомостью

Источник: The DairyNews
Тенденция развития молочной отрасли лежит в двух плоскостях: массовый продукт и продукты с добавленной стоимостью. Среди последних лидирует и претерпевает наибольшее развитие категория из разряда греческих йогуртов: десерты и разнообразные творожки, подчеркнул Александр Гельфанд, директор по развитию бизнеса Boccard в России в комментарии The DairyNews.
"Главный вопрос в развитии таких продуктов заключается не столько в инвестициях, сколько в правильном управлении технологией и номенклатурой, а также брендом", - отметил эксперт.

Отдельно Александр Гельфанд выделил проблему утилизации сыворотки на молочных производствах страны.

"Несмотря на то, что решение есть, проблема никуда не исчезает. Дело в том, что чаще всего количество сыворотки, которое собирается с единичного предприятия, не является достаточным для переработки с прибылью. Это значит, что было бы целесообразно объединять сыворотку и перерабатывать централизованно. Но делиться наработками и, уж тем более договариваться о совместных действиях, предприятия не стремятся. Мы бы с удовольствием поучаствовали в объединенной переработке в качестве технических консультантов. Но пока люди не хотят подходить к этому напрямую, проблема не созрела, и касаться ее может быть болезненно", - высказался эксперт.

Полный текст комментария.
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь