Александр Большаков: Под второй этап маркировки молочной продукции попадают 34 алтайских предприятия

Источник: The DairyNews
Под второй этап маркировки молочной продукции попадают 34 алтайских предприятия. Об этом заявил начальник управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Алексей Большаков, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

«Под второй этап попадают 34 краевых предприятия. Из них 28 уже участвовали в первом этапе, поэтому у всех есть опыт работы с маркировкой. 25 предприятий полностью готовы к нанесению маркировки. У оставшихся девяти предприятий процент готовности на прошлой неделе составлял 90%. К 1 сентября все предприятия будут готовы», - отметил начальник ведомства Александр Большаков.

В регионе молочную продукцию производят 62 предприятия, из них под первый этап, который затронул сыры и мороженое, попали 52 компании. Все организации зарегистрированы в системе «Честный знак» и успешно маркируют свою молочную продукцию.

Ранее мы сообщали, что 19 пензенских молочных заводов зарегистрированы в системе маркировки, из них шесть попадают под второй этап маркировки. Об этом рассказал врио первого замминистра сельского хозяйства Пензенской области Эдуард Каташов.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь