Александр Бабошин: пора вывести молочный рынок из тени

Источник: The DairyNews
Своим видением ситуации накануне инаугурации президента РФ Владимира Путина, которая состоится 7 мая, с The DairyNews поделился маркетолог молочного рынка Александр Бабошин.

Напомним, в марте Владимир Путин заявил, что перестановки в российском правительстве пройдут после инаугурации. Аналитики высоко оценивают шансы нынешнего министра сельского хозяйства остаться на прежней должности.

Ранее глава государства отметил: «что касается председателя правительства, правительства в целом, я уже сказал, я, конечно, об этом думаю, но предметно начинаю думать с сегодняшнего дня, потому что нужно было дождаться результатов выборов», - добавил Владимир Путин после выборов президента РФ.

Александр Бабошин в комментарии The DairyNews рассказал, что ожидает от новой власти решения социальных задач и укрепления экономических позиций страны.

– Ни для кого не секрет, что к настоящему моменту на молочном рынке велика доля фальсификата: с некачественной продукцией необходимо бороться. На мой взгляд, действенной мерой станет формирование единых требований к продуктам – пора прекратить путаницу с заменителями и вывести молочный рынок из тени, – отметил Александр.

Правительство должно усилить поддержку сельского хозяйства, выровнять «перекос» – сейчас основная доля прибыли «оседает» в ритейле, при том, что основной объем работы приходится на сельское хозяйство. Александр Бабошин подчеркнул – государство должно заняться перераспределением рентабельности по этому сегменту.

– Что касается грядущих перемен у власти, на посту главы Правительства хотелось бы видеть Сергея Шойгу. Кто станет новым министром сельского хозяйства, сказать сложно. Мнение о кандидатуре Александра Ткачева неоднозначное: в его деятельности отмечают как положительные, так и отрицательные моменты, – заключил эксперт в беседе с The DairyNews.

Ранее мы писали о том, что Правительство утвердило кандидатов для избрания в качестве представителей государства в совет директоров "Объединенной зерновой компании" (ОЗК).

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь