Мир 19.02.2019

Алехандро Карвальо: потребители стремятся к долголетию и ищут новый опыт

Источник: The DairyNews
Алехандро Карвальо, директор по маркетингу,Tetra Pak Европа, выступая на "Форуме молочных аналитиков" отметил, что на сегодняшний день производителям важно работать не только с новым поколением потребителем, но и со стареющим населением, передает The DairyNews.
– Новое поколение потребителей – люди, для которых важно постоянно быть на связи, мы должны научиться с ними работать. С точки зрения развития экономики центром притяжения является Азия. Важно обратить внимание и на продолжающееся старение населения. Ещё одно важное направление – регулирование. Все то, что относится к пластику и сахару, будет влиять на молочную индустрию, - отметил эксперт.

По данным Tetra Pak, молоко занимает около 70% сегмента жидких молочных продуктов. При этом потребление жидких молочных продуктов в мире составляет 338,1 млрд литров. Развитие напитков на молочной основе так или иначе повлияет на молочную индустрию, уверен г-н Карвальо. 

По оценке компании, потребление твёрдых молочных продуктов в мире равно 54,716 тыс тонн. Одна из наиболее растущих категорий – питьевой йогурт - ожидается прирост данного сегмента в период с 2018 по 2021 гг на 4,8%. 

Согласно данным опроса Tetra Pak, среди основных потребительских трендов выделяются следующие: стремление к долголетию, естественность и простота, забота о будущем, скорость, локальность в глобализированном мире, новые грани опыта.
13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь