29.09.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 7727
Основной идеей выпуска данной линейки была необходимость предложения на рынке аналога молочной продукции частного подворья и небольших фермерских хозяйств. По органолептическим характеристикам и технологии производства Алапаевская продукция не уступает настоящему продукту из деревни, при этом выпускается под строгим контролем и с учетом всех санитарных норм. 

Ассортиментный перечень продукции под данным брендом не большой и включает в себя 12 позиций традиционных молочных продуктов: молоко, сливки, молоко топленое, кефир, сметана, масло сливочное, творог и творожные массы с наполнителями, биойогурт без наполнителей. Основными хитами при начале продаж стали творог домашний и йогурт домашний натуральный без наполнителей. В дальнейшем увеличение ассортимента предполагается лишь за счет производства мягких домашних сыров и йогуртов с наполнителями из ягод фруктов и злаков, произрастающих на Урале. 

Дизайн новой линейки разрабатывался компанией Good-izdat и должен был сочетать в себе простоту, узнаваемость и позволять визуально выделять продукт на полке с учетом цветового дифференцирования разных продуктов.
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Зарайский сыр
Адрес:  МО, Зарайск 
 
Булле, сыроварня
Адрес:  Тульская обл. Заокский поселок 
 
Сыроварня Братьев Васильевых
Адрес:  Марий Эл. село Кузнецово 
 
Деревенское подворье
Адрес:  Тверская обл. г.Ржев, д.Поволжье