18.07.2019
Источник: mskagency.ru
Регион: Россия
Просмотров: 245

Согласно документу, товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32 и 33, что позволяет производить и продавать под этим брендом безалкогольные аперитивы, питьевую воду, фруктовые соки, молоко и смузи, пиво, арак, бренди и вина, а также мятные настойки, сидр, сакэ, ром, рисовый спирт и ананасовый ликер.

В документах заявителем указан Владимир Натанович Винокур. Представитель артиста заявил Агентству «Москва», что не обладает информацией о планах артиста, касающихся использования бренда. Комментарий самого В.Винокура на момент публикации материала получить не удалось.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9