АКОРТ: на 100% исключить попадание фальсификата на полку технологически невозможно

Источник: The DairyNews
Об этом заявил директор по внешним связям Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) Роман Черниговцев, передает The DairyNews.

Качество, ассортимент и цена в комплексе делают целесообразной торговую деятельность и превращают сети и другие торговые точки в эффективный канал сбыта для произведенной бизнесом продукции, отметил эксперт. Эти критерии должны быть максимально приведены к требованиям рынка: то есть к платёжеспособному спросу российского потребителя.

– Если встречается несоответствующее качество, то нужно работать над контролем и культурой ведения бизнеса. В существующих экономических условиях сложно производить качественный продукт по той цене, которую сможет себе позволить потребитель, нужно совершенствовать систему контроля на всех этапах. 1 июля мы входим в эпоху «Меркурия», который нужен и востребован. Система добавит потребителям надёжности и уверенности в продукте, но не станет последним этапом на пути развития качества. 

В каждой крупной торговой сети присутствуют системы контроля, которые могут предотвратить попадание на полку некачественного продукта, но исключить фальсификат на 100% технологически невозможно. Только работа над качеством во всех звеньях способна принести результат. Как заключил Черниговцев, необходимо объединяться и двигаться, а не перекладывать ответственность.  

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь