«Агуша» и Leo Burnett показали идеального ребенка

Источник: sostav.ru
ВБД представила новое позиционирование бренда в анимационном ролике.

В эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания бренда «Агуша». Новое позиционирование бренда отразилось в анимационном ролике «Идеальный ребенок», созданном Leo Burnett Group Russia.

Не секрет, что мамы постоянно сравнивают своих детей с другими, переживая за то, что их дети не такие, какими должны быть, что они в чем-то «не дотягивают» до идеала. «Агуша» как марка, на которой выросло несколько поколений российских детей, хорошо понимает, что дети бывают самыми разными и каждый ребенок уникален по-своему. Эти тезисы и легли в основу креативной концепции новой кампании.

Во главу угла авторы проекта поставили идею, что безупречно идеальны только дети, которых не существует. Настоящие дети все разные, но, несмотря на это, одинаково любимы своими родителями.

В ролике эта идея воплощена в двух частях. Первая часть – анимационная – показывает традиционные представления об идеальных детях: едят, что дают, ложатся спать вовремя, начинают говорить вовремя, да еще и по-английски и т.п. И эти так называемые «идеальные» дети – нарисованные. Во второй части показаны настоящие дети: непоседы, крушители, но все равно любимые.

Напомним, Leo Burnett выиграла тендер на креативное обслуживание бренда «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo). Также Leo Burnett в лице агентства «Родная речь» работает с другим детским брендом компании – «Здрайверы».

Состав творческой группы

ТМ «Агуша» (клиент)

Маркетинг-директор, Детское питание - Маргарита Молодых

Маркетинг-менеджер, ТМ «Агуша» - Мария Олигова

Старший бренд-менеджер, ТМ «Агуша» - Елена Стрюкова

Leo Burnett Group Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин

Креативный директор - Наталья Румянцева

Копирайтер - Анастасия Выгон, Юлия Самойленко

Арт-директор - Мария Гладкова

Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев

Дизайнер - Виктория Прокопавичюте

Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова

Аккаунт-директор - Алена Слипченко

Аккаунт-менеджер - Анна Шипунова

Продюсер агентства - Сергей Брежнев

Dago Production (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса) - Екатерина Казначеева

Режиссер - Henning Winkelmann

Режиссер-аниматор - Алексей Алексеев

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью