ј√–ќ—»Ћј увеличивает онлайн-продажи и готовитс€ презентовать функциональные продукты на Ђѕродэкспо-2021ї

»сточник: The DairyNews
ј√–ќ—»Ћј наращивает присутствие на маркетплейсах: в эти дни готов€тс€ к старту продажи в сервисе Ђяндекс.Ћавкаї, а к онлайн-реализации на Ozon прибавились поставки на Wildberries, сообщили The DairyNews в пресс-службе √ .

Ќа онлайн-площадки холдинг отправл€ет молочные продукты - молоко под брендом Ђѕросто ћолокої, низколактозное из линейки Ђя ем с умомї и ультрапастеризованное молоко стандарта ’ал€ль.   выходу на маркетплейсы готовитс€ и снекова€ линейка с высоким содержанием белка. Ёто уникальные продукты, которые ј√–ќ—»Ћј первой произвела из охлажденного м€са птицы. «а счет добавлени€ антиоксидантов - зелЄного ча€ и розмарина, а также благодар€ газовой среде и высокобарьерной пленке м€сна€ продукци€ может хранитьс€ не только в холодильнике, но и на так называемой Ђтеплойї полке.

ћолочную линейку, которую ј√–ќ—»Ћј разнообразила функциональными продуктами и продукцией стандарта ’ал€ль, можно будет увидеть на предсто€щей выставке Ђѕродэкспо-2021ї, котора€ будет работать с 12 по 16 апрел€. ’олдинг презентует сразу два стенда, в отличие от прошлых сезонов, - в молочном и м€сном павильонах. Ќа первом, помимо молока, можно будет увидеть новый натуральный термостатный йогурт без искусственных добавок и биокефир обогащенный бифидобактери€ми. ¬ м€сном направлении среди новинок: отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе, приготовленное по технологии су-вид (натуральное блюдо, которое достаточно просто разогреть, - прим. –ед.), готовые к употреблению колбаски из м€са птицы трех видов (со шпинатом и сыром, с зеленым горошком и сладким перцем, с томатами и кукурузой), грудка дл€ запекани€ в сливочно-пр€ном маринаде, котлеты, купаты, колбаса Ђ¬арена€ сливочна€ї и сосиски с молоком из охлажденного м€са птицы без ≈-компонентов. ¬с€ продукци€ изготовлена без добавлени€ искусственных консервантов и по€витс€ в продаже в мае-июне 2021 года.

ј√–ќ—»Ћј в 2021 году начала расширение линейки запечЄнных изделий, а к сезону холдинг расширил ассортимент шашлыков Ц к стандартным позици€м добавились: шашлык куриный Ђ—ливочно-пр€ныйї, Ђѕо-кавказскиї ’ал€ль, под маркой Ђѕросто вкусної, в клюквенно-брусничном маринаде, а также крыло в маринаде ЂЅарбекюї.

–анее сообщалось, что в 2020 году ј√–ќ—»Ћј отправила в заведени€ общественного питани€ и торговые сети по всей стране продукцию на сумму 7,9 млрд рублей. «а 10 недель 2021 года Ц еще на 2 млрд рублей. ¬ 2020 году ј√–ќ—»Ћј снизила стоимость реализации сет€м общественного питани€, среди которых KFC, McDonald's, Pizza Hut и Do-Do, на 14%, в торговые сети Ц на 12%, при условии, что объем отгрузок увеличилс€ на 36% и 50% соответственно.

¬ 2021 году ј√–ќ—»Ћј начала развивать направление функциональных продуктов. ¬ новой интерпретации выход€т низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактери€ми, м€сные натуральные полуфабрикаты и колбасные издели€ без √ћќ и консервантов. ¬се продукты эколинейки не просто проход€т разные форматы сертификации и стандарты качества ј√–ќ—»Ћџ, но получают одобрение нутрициологов.

ќперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

19.07.2021
Ќа прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ‘јќ о развитии молочного рынка производство молока. »з доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
„итать полностью
 алендарь