ј√–ќ—»Ћј поставила в рестораны и торговые сети продукцию на сумму 7,9 млрд рублей

»сточник: The DairyNews
—ельскохоз€йственный холдинг снизил стоимость реализации в сети общепита на 14%, в торговые Ц на 12%, увеличив при этом объемы отгрузки, сообщили The DairyNews в пресс-службе √ .

¬ 2020 году ј√–ќ—»Ћј отправила в заведени€ общественного питани€ и торговые сети по всей стране продукцию на сумму 7,9 млрд рублей. «а 10 недель 2021 года Ц еще на 2 млрд рублей. ¬ 2020 году ј√–ќ—»Ћј снизила стоимость реализации сет€м общественного питани€, среди которых KFC, McDonald's, Pizza Hut и Do-Do, на 14%, в торговые сети Ц на 12%, при условии, что объем отгрузок увеличилс€ на 36% и 50% соответственно.

¬ 2021 году ј√–ќ—»Ћј начала развивать направление функциональных продуктов. ¬ новой интерпретации выход€т низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактери€ми, м€сные натуральные полуфабрикаты и колбасные издели€ без √ћќ и консервантов. ¬се продукты не просто проход€т разные форматы сертификации и стандарты качества ј√–ќ—»Ћџ, но получают одобрение нутрициологов. Ќапример, дол€ лактозы в новом виде молока снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составл€ет 4,7%. «а счет этого низколактозный продукт легко усваиваетс€ и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохран€€ все потребительские свойства. ¬ыпускаютс€ снеки с высоким содержанием белка - уникальный продукт, который ј√–ќ—»Ћј вывела первой на рынок, как и подобную продукцию из охлажденного м€са птицы. «а счет добавлени€ антиоксидантов - зелЄного ча€ и розмарина, а также благодар€ газовой среде и высокобарьерной пленке м€сна€ продукци€ может хранитьс€ не только в холодильнике, но и на так называемой Ђтеплойї полке.

¬ начале года ј√–ќ—»Ћј начала подготовку к поставкам масла традиционного стандарта ’ал€ль в торговую сеть Ђѕ€тЄрочкаї. ¬ыпуском продукции зан€то ќќќ Ђјгросила-ћолокої, вход€щее в структуру холдинга, которое дл€ направлени€ ’ал€ль разработало технологические схемы процесса, не позвол€ющие допускать пересечени€ потоков такой продукции с какой-либо другой. ¬ эти недели в торговые сети поступает новый поток продукции - среди новинок под брендом ј√–ќ—»Ћј можно увидеть казылык Ђ“јЌ“јЌјї трех видов, сыров€леные м€сные чипсы, сырокопченые мини-сал€ми с чесноком и паприкой, хлеб м€сной, кефир в обновленной упаковке Ђтетра-рексї и линейку Ђѕросто ¬кусної. Ќова€ линейка здорового питани€, в которую входит и низколактозное молоко, на полках магазинов и в фирменной сети ј√–ќ—»Ћџ можно увидеть под брендом Ђя ем с умомї.

ќперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

22.06.2021
1 июн€ 2021 года в –оссии стартовала об€зательна€ маркировка молочной продукции. ќтрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений ѕравительства, ввод€щих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. ћежду тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением  онституционного суда.
„итать полностью
 алендарь