Агросила отправила на экспорт продукцию на сумму $11,3 млн

Источник: The DairyNews
Объем совокупного экспорта АГРОСИЛЫ по прямым контрактам и через трейдеров в 2020 году составил $11,3 млн. Одним из ключевых партнеров стал Китай, где велась работа по увеличению поставок ножек бройлеров за счет постоянного улучшения качества продукции, отмечают в холдинге. Сегодня в планах дополнительно вывести на этот рынок такие продукты, как целая тушка и разделка птицы – уже подтверждены увеличенные сроки годности и получены все необходимые лабораторные исследования, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Помимо мясной продукции, Агросила в 2020 году получила разрешение на отправку в Китай продукта переработки сахарной свеклы – жома свекловичного. Пробные поставки сахарной продукции были также осуществлены в Узбекистан.

Несмотря на спрос на недорогой сегмент, потребность в качественной высокомаржинальной продукции постепенно увеличивается и в направлении Казахстана. Агросила хорошо представлена на приграничных территориях Республики – в городах Актау, Атрау и Актобе. Покупательная активность возросла и в мясном сегменте Халяль. Сейчас холдинг ведет переговоры с дистрибьюторами по реализации в крупнейших городах - Алма-Ата и Нур-Султан. Конкурировать планируется в сегменте качественного мяса птицы стандарта Халяль. В Агросиле уверены: продукция будет востребована за счет схожести культурных особенностей и выгодной территориальной близости по отношению к другим производителям центрального региона России. На экспорт в Казахстан направлен весь ассортимент ООО «Агросила-Молоко», а особым спросом пользуется масло, творог и молоко. В планах холдинга также увеличить поставки сахарной продукции в этот регион.

В Азербайджан с 2019 года Агросила регулярно поставляет колбасную и деликатесную линейки стандарта халяль. Культура потребления сырой продукции здесь отличается от российской - практически отсутствует спрос на замороженную тушку и разделку. Поэтому специалисты агрохолдинга сосредоточены на поиске клиентов для поставок таких позиций, как шея замороженная и куриный каркас. Интересуются в Азербайджане и сахарной продукцией, в частности мелкой фасовкой – песок и рафинад по 1 кг для продажи в торговых сетях.

Что касается других направлений, Киргизия регулярно запрашивает продукцию сегмента Хорека, в страны Африки Агросила получила разрешение на поставку недорогой халяльной продукции, а рынок Саудовской Аравии заинтересован в куриной продукции.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь