Агросила отправила на экспорт халяльное молоко

Источник: The DairyNews
Халяльная молочная продукция под брендом Агросила появилась на прилавках российских сетей два месяца назад. Сегодня покупателям доступны молоко и сливочное масло. Параллельно с продажами на внутреннем рынке Татарстана и в ближайших регионах состоялись первые поставки продукции за рубеж – в Казахстан, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

В холдинге сообщают, что до конца года в ООО «Агросила-Молоко» планируется дальнейшее расширение халяльной линейки - выпуск корта, а в начале 2021-ого – творога, сметаны, в разработке также катык (с использованием специальных заквасок, разрешенных при производстве халяль-продукции, - прим.). Всего в 2020 году предприятие планирует произвести 37 тыс. тонн продукции на сумму 1,9 млрд рублей.

Вся продукция вырабатываются из натурального коровьего молока, поставляемого из Тукаевского, Заинского, Сармановского и других районов Татарстана. Халяльное направление молочный завод Агросилы активно развивает с 2018 года. Перед началом производства продукции по нормам Шариата «Агросила-Молоко» получило «Свидетельство о постановке деятельности юридического лица на контроль Комитета и соответствии продукции требованиям «Халяль. В дальнейшем был получен сертификат соответствия в ЗАО «РСМЦ Тест-Татарстан», разработаны технологические схемы процесса, с целью не допустить пересечения потоков «Халяль» с другими продуктами. Сегодня халяльная продукция разливается на современном оборудовании «Галди RG 250» c производственной мощностью 6 тыс. пакетов в час. На упаковку наносится надпись «Халяль» и знак соответствия.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь