Ђјгроѕромкомплектаци€ї: —тартовала нова€ рекламна€ кампани€ бренда Ђ»скренне ¬ашї

»сточник: The DairyNews
Ђ¬ыбирай с сердцемї - ћосква и ћосковска€ область встречают новую рекламную кампанию торговой марки Ђ»скренне ¬ашї (принадлежит √  Ђјгроѕромкомплектаци€ї). ќсновные инструменты рекламной кампании Ц реклама на региональном “¬ и видео-реклама в интернете, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт √ .

"ћы подготовили рекламный ролик бренда Ђ»скренне ¬ашї, концепцией которого служит создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом Ђ»скренне ¬ашї, символом которого также €вл€етс€ сердце, - говорит ≈катерина ћедведицына, руководитель группы рекламы √  Ђјгроѕромкомплектаци€ї. - ћы очень надеемс€, что искренность и любовь, с которой мы готовим наш продукт, найдет отражение в сердцах наших покупателей, ведь Ђ»скренне ¬ашї - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные нашими ответственными и добросердечными фермерами из свежего молока".

  старту рекламной кампании помен€лс€ дизайн упаковки молочной продукции Ђ»скренне ¬ашї. ≈е основные отличи€ заключаютс€ в том, что увеличен логотип, добавлена особа€ цветова€ лини€ (красна€, оранжева€, зелена€ и др.), котора€ делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.

- »зменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей. —ам бренд, категори€ товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. ѕотребителю станет значительно легче найти продукты Ђ»скренне ¬ашї на полке. ѕреимущества продукта и отличи€ от конкурентов стали более очевидны, - уверены в компании.

√еографи€ охвата рекламной кампании - ћосква и ћосковска€ область.
13.05.2021
¬чера премьер министр –оссийской ‘едерации ћихаил ћишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, св€зав с этим рост цен на социально значимые продукты питани€.
„итать полностью
 алендарь