Агропромышленная группа "Молочный продукт" завершила уборочную компанию

Источник: ИА DairyNews
Это обусловлено тем, что с 10 по 30 июля на хозяйствах Агропромышленной группы «Молочный продукт» проливные дожди и за 2 декады выпала полугодовая норма осадков. Этот фактор очень повлиял на сроки уборочной кампании.
В плане уборочной кампании АПГ «Молочный продукт» предстоит убирать: 25 000 га озимой пшеницы, 15 000 га ячменя, 3000 га гороха, 6500 га рапса, 1000 га овса, 2000 га кукурузы на зерно, 4500 га подсолнечника. На данный момент убраны зерновые и большая часть рапса, уже начинается уборка кукурузы для плющения и загрузки в рукава. 

«План уборочной кампании нашего холдинга выполнен только по озимой пшенице, что составило 33 ц/га, не смотря на все проблемы с погодой. По остальным культурам, урожайность оказалась в пределах ожидаемых результатов. Хотя по среднерайонным показателям урожайности и валового сбора наши хозяйства показывают результат выше среднего», - комментирует генеральный директор Агропромышленной группы «Молочный продукт» Кирилл Ершов. 

СПРАВКА
«Агропромышленная группа «Молочный продукт» основана в 2004 году. Холдинг является одним из крупнейших объединений, производящих молоко, зерновые культуры и мясо. Предприятия «Агропромгруппы «Молочный продукт» расположены в Рязанском, Пронском, Александро-Невском, Сапожковском, Сараевском и Кораблинском районах Рязанской области. Поголовье КРС — 17 000 голов, дойное стадо — 8 500 голов, поголовье свиней — 83 000 голов. В состав холдинга также входят: 2 элеватора, позволяющие хранить более 150 тыс. тонн зерна. В настоящее время планируется строительство бойни мощностью переработки до 87 тыс. тонн в год (позволяет перерабатывать 700 голов свиней и 20 голов КРС за смену), завершается монтаж оборудования комбикормового завода мощностью до 340 тыс. тонн комбикормов в год.
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь