18.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1082

Тематические разделы «Агропродмаш-2019» раскроют перспективные тренды рынка оборудования и решений для индустрии продуктов питания. В их числе автоматизация и роботизация, призванные обеспечивать стабильность качественных показателей, снижение трудозатрат, минимизировать негативные проявления человеческого фактора и повышать уровень производственной санитарии и гигиены.

Растущее значение сегодня приобретает такой экологический тренд, как sustainable packaging - упаковка, минимизирующая вред окружающей среде. Это сокращение применения в упаковке пищевой продукции полимерных материалов, использование экологически рациональных упаковок на основе ламинированного картона. Такие решения сейчас предлагают не только производители упаковочных материалов, но и ведущие производители упаковочного оборудования.

Еще одна не менее важная тенденция - глобальная цифровизация машин и технических сервисов в соответствии с бурно развивающимися стандартами четвертой промышленной революции - «Индустрии 4.0». Развитие телекоммуникационных технологий, в частности, новейших систем удаленного мониторинга, позволяет существенно упростить обслуживание, наладку и устранение неисправностей в новых поколениях машин.

В выставке также примут участие производители автоматизированного оборудования, которые предлагают специальное программное обеспечение, позволяющее анализировать эффективность его применения и вводить полученные данные в электронные системы производственного и корпоративного управления.

Интерес в профессиональной среде на выставке «Агропродмаш-2019», безусловно, вызовут новинки российских и зарубежных производителей оборудования и поставщиков технических решений, разработанных с учетом мировых трендов.

Сайт выставки: https://www.agroprodmash-expo.ru/

На правах информационного партнерства 

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9