Агропредприятия нужны банкам исключительно в качестве заемщиков – Сергей Резуненко

Источник: The DairyNews
Агропредприятия нужны банкам исключительно в качестве заемщиков. Об этом в блиц-интервью The DairyNews заявил генеральный директор «Кизельманн Рус Юг» Сергей Резуненко.

- Это в первую очередь касается производителей молока, которые брали кредиты для развития животноводства в расчете на господдержку, уменьшение процентной ставки по кредитам и так далее, - сказал он. – Единственное, о чем не думали, это о том, что банки, как финансовые структуры, ничего кроме денег не интересует. Им не нужно ни молоко, ни мясо, ни зерно и так далее, банкам нужны деньги, которые им дает государство, в лице чиновников, для выполнения так называемых госпрограмм с практически нулевыми рисками для банкиров.

Аграриям же, отметил Сергей Резуненко, надо строить планы, рассчитывая на свои силы, предприимчивость, учитывая погодные и политические риски и многое другое.

Ранее он говорил, что "Меркурий" имел психологический эффект в борьбе с фальсификатом.


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь