«Агрокомплекс» запускает новую линейку доступных продуктов

Источник: The DairyNews
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва запускает новый социальный проект. Продукты под торговой маркой «Честный выбор» по доступным ценам предложат во всех магазинах фирменной розничной сети с начала июля, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Первыми на полках появится молочная продукция: молоко, кефир и сметана, а также сосиски «Экстра». Далее потребителей порадуют другие востребованные колбасные изделия: копченые колбасы «Экстра» и «Аппетитная», ветчина и вареная колбаса «Экстра».

«Будучи крупнейшим агрохолдингом Юга России, мы понимаем свою ответственность перед земляками и стремимся поддержать тех, кому сейчас это важно. Имея возможность снижать стоимость продуктов не за счёт вкусовых свойств, а благодаря оптимизации производств и внедрению новых технологий, экономии на упаковке, мы запустили новые продукты под торговой маркой «Честный выбор». Мы рассчитываем обеспечить население социально значимыми продуктами питания и наполнить рынок, в частности, молоком по честным ценам, сделать полезные и вкусные продукты еще доступнее», - отметил генеральный директор компании Евгений Хворостина.

Продукты марки «Честный выбор» будут выделены на полках ценниками «Социальный продукт».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью