АгроХолдинг «Кубань» перевел закупки товаров и услуг в электронную форму

Источник: The DairyNews
АгроХолдинг «Кубань», входящий в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент», сообщает о переводе всех закупочных операций товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Компания уже осуществила в тестовом режиме 250 закупок на 500 млн рублей, сообщает The DairyNews со ссылкой на сайт АгроХолдинга.

АгроХолдинг «Кубань», один из крупнейших агробизнесов юга России, начал сотрудничество с ведущей в стране электронной торговой площадкой для корпоративных закупок. С апреля агрохолдинг осуществляет закупки всех товаров и услуг на площадке B2B-Center. Основная цель компании – расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность.

Агрохолдинг в тестовом режиме уже провел в системе B2B-Center 250 закупок на общую сумму более 500 млн рублей. Первая процедура на площадке, в рамках которой компания выбирала поставщиков зоотехнических и ветеринарных товаров, прошла с 12 по 19 января с.г. А самой крупной стала закупка свыше 10 000 т дизельного топлива, бензина и судового топлива для предприятий холдинга на 366 млн рублей.

Кроме того, холдинг закупает на электронной площадке запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования, кормовые добавки, удобрения и упаковку, инструменты, оргтехнику и электротовары, строительные материалы и метизы, спецодежду и средства индивидуальной защиты.

Всего в электронных закупках АгроХолдинга «Кубань» приняли участие более 380 поставщиков из 48 регионов России. Наибольшее число участников - из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Ленинградской, Белгородской и Свердловской областей.

Леонид Рагозин, генеральный директор АгроХолдинга «Кубань»:

- Мы успешно завершили тестирование площадки B2B-Center, функциональность которой позволяет проводить закупки широкого спектра товаров и услуг необходимого качества и уровня по оптимальным ценам. В настоящее время агрохолдинг переводит в электронную форму закупки для всех производственных подразделений: молочно-товарных ферм, свиноводческих комплексов, мясоперерабатывающего комбината, сахарного завода «Свобода», элеваторов, семенных заводов, сервисного центра по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, а также конного завода «Восход». В будущем компания планирует автоматизировать управление справочником закупаемой продукции и интегрировать его с проведением закупок в электронной форме.

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center:

- Проведение закупок на онлайн-площадке – лучший способ обеспечить равные условия для всех поставщиков, а значит, - и высокий уровень конкуренции в закупках компании. АгроХолдинг «Кубань» продемонстрировал современный подход к организации закупочной деятельности и открытость рынку, а поставщики получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от одного из крупнейших агрохолдингов на юге России.

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь