Агрохолдинг «Комос Групп» принял участие в Международной выставке продуктов питания Food 2 China Expo

Источник: The DairyNews
Агрохолдинг «Комос Групп» принял участие в Международной выставке продуктов питания Food 2 China Expo, которая проходила 19-21 сентября в г. Гуанчжоу, Китай. Мероприятие прошло совместно с АО «Российский экспортный центр» и при поддержке Генерального Российского консульства в г. Гуанчжоу в рамках деловой миссии российских экспортеров, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Агрохолдинг представил на выставке молочную продукцию в UHT-упаковке: молоко под брендом «Село Зелёное», коктейли «Топтыжка», протеиновые коктейли «To Be Muscle» и коктейли с L-карнитином «To Be Slim».

 «Food 2 China Expo – это единственная профессиональная B2B выставка, ориентированная на импорт продуктов питания на юге Китая, – рассказал Кирилл Чечин, исполнительный директор агрохолдинга. – Она является стратегической платформой для импортеров, дистрибьюторов и покупателей. Это первое в г. Гуанчжоу событие в сфере российской индустрии продовольствия и напитков, и по активному интересу, который зарубежные коллеги проявляют к российским продуктам питания, можно сказать, что в Китае взят вектор на увеличение продовольственного импорта. Мы рассматриваем такие мероприятия как эффективную бизнес-площадку для деловых коммуникаций и долгосрочного партнерства, а также как возможность изучить специфику нового для нас рынка», – добавил он.

В этом году в выставке Food 2 China Expo приняли участие 20 экспортеров – ведущих российских компаний, представляющих известные бренды продуктов питания и напитков.

05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь