Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» принял участие в международной выставке «ПРОДЭКСПО-2017»

Источник: The DairyNews
С 6 по 10 февраля 2017 агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» принимал участие в Московской Международной выставке «ПРОДЭКСПО-2017».

Эта выставка является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу агрохолдинга.

В этом году агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» экспонировался единым стендом, объединенным под брендом «Село Зеленое». Посетители выставки по достоинству оценили молочную продукцию ОАО «МИЛКОМ», колбасы и мясные деликатесы ООО «Кунгурский мясокомбинат», полуфабрикаты ООО «Восточный», яйцо куриное птицефабрики «Вараксино», а также мороженое Пермского хладокомбината, изготовленное по уникальной рецептуре.

За пять дней работы выставки общее количество контактов с существующими и потенциальными партнерами превысило одну тысячу.

«Особую надежду мы возлагаем на наш новый проект – натуральное мороженое «Село Зеленое», - прокомментировал Андрей Шутов, генеральный директор ООО «КОМОС ГРУПП». - И по итогам выставки мы можем говорить о том, что к лету 2017 года эта продукция будет продаваться по всей России, от Владивостока до Калининграда. Еще одна хорошая новость – в группе "Молоко" все объемы, которые может произвести компания «МИЛКОМ», уже проданы».

Также на выставке впервые была представлена продукция «Кунгурского мясокомбината», вошедшего в состав агрохолдинга летом прошлого года. Это одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий в Уральском регионе с долей на рынке Пермского края более 40%.

В рамках выставки представители мясокомбината провели переговоры с федеральными сетями "DIXI" и "Верный", достигли договоренности с крупным дистрибьютором в Новосибирской области и сетью алкомаркетов в Ханты-Мансийском автономном округе по поставке мясной гастрономии. Интерес к продукции субхолдинга «Мясопереработка» проявили представители различных регионов РФ от Крыма до Магадана.

По итогам выставки один из продуктов холдинга, протеиновый коктейль «ToBe», был удостоен золотой медали и диплома первой степени в номинации «Инновационный продукт». В настоящее время «ToBe», который с осени 2016 года выпускает компания «МИЛКОМ», уже поставляется в спортивные клубы и магазины специализированного питания Москвы, Московской области, Екатеринбурга, Свердловской области, Татарстана и Тюмени. В планах компании к концу 2017 года увеличить объемы продаж продукта до 20 тонн в месяц.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью