Агрохолдинг «Дороничи» вместе с S&P Capital откроют магазины «Все готово»

Источник: vedomosti.ru
Партнеры фонда S&P Capital вместе с известным российским агрохолдингом открыли в январе в Москве первый магазин розничной сети «Все готово». Об этом на своей странице в Facebook рассказал партнер S&P Capital Алексей Дмитриев, упомянув в том числе основателя фонда Сергея Румянцева.
Ранее, в сентябре 2016 г., директор по развитию и совладелец кировского агрохолдинга «Дороничи» Альберт Занчурин рассказывал, что его компания ведет переговоры по вхождению предприятия агрохолдинга Food Zavod в проект московской розничной сети «магазинов у дома» «Все готово». Имени партнера он тогда не назвал.

ООО «Все готово», управляющее одноименным магазином, в равных долях принадлежит сыну Альберта Занчурина, Георгию, и Румянцеву, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Румянцев подтвердил открытие первого магазина проекта, отметив его «сетевой потенциал». Дальнейшие планы компании он обсуждать не стал. Представители агрохолдинга и Дмитриев от комментариев отказались. Человек, близкий к одной из сторон, добавил: соинвестор проекта – непосредственно S&P Capital, за что фонд получил долю выше блокирующей.

Агрохолдинг «Дороничи» основан в 2002 г. Константином Гозманом и Альбертом Занчуриным. В него входят агрофирмы «Дороничи», Кировский мясокомбинат, мясокомбинат «Дороничи», Кировская молочная компания и др. В 2014 г. «Дороничи» запустили комплекс по выпуску готовых блюд Food Zavod.

Как рассказывал осенью Занчурин, магазины будут совмещать продажу готовой кулинарии, еды в фабричной упаковке и товаров повседневного спроса; половину готовой еды поставят на прилавки «Дороничи», торговые точки будут работать в формате «магазин у дома» на 50–100 кв. м. Руководство «Дороничей» собирается открыть в Москве около 100 магазинов, сказал знакомый совладельцев «Дороничей». Открытие одной такой точки исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает в 3–5 млн руб.

Такой формат магазинов очень популярен в Москве, отмечает Сергей Юшин из Национальной мясной ассоциации, к тому же цена готовой кулинарной продукции в разы выше стоимости продуктов, из которых она изготавливается.

Магазины и кафе, продающие предупакованную готовую кулинарию, активно развиваются в Москве. По словам представителя «Азбуки вкуса», это одно из стратегических направлений развития компании: только в 2016 г. эта категория показала прирост выручки около 50%. В 2017 г. «Азбука вкуса» планирует расширить производство в Москве и открыть фабрику-кухню в Петербурге, говорит ее представитель, дальнейшее развитие будет связано с расширением ассортимента и нишевых продуктов. В супермаркетах «Виктория» готовая кулинария появилась в 2014 г., сейчас она формирует около 20% товарооборота сети и 5% производства, рассказал представитель этой сети.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью