Агрохолдинг «Ашатли» присоединился к проекту «Покупай пермское»

Источник: kommersant.ru
Холдинг «Ашатли», занимающийся в Прикамье производством и переработкой молока, подтвердил качество своей продукции для перехода на второй этап регионального проекта «Покупай пермское». Молоко, кефир, йогурты и масло от «Ашатли» уже имеют на упаковке логотип проекта. Вскоре продукция начнет рекламу проекта на полках магазинов соседних регионов.

Пермский агрохолдинг «Ашатли» готовится перейти на второй этап проекта «Покупай пермское», запущенного для поддержки местных производителей. Компания уже успешно прошла первый этап программы.

Напомним, год назад краевые власти приняли решение о перезапуске проекта «Покупай пермское». Впервые этот проект был запущен после кризиса 2008 года – для увеличения доли местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей. Новый проект рассчитан до 2020 года и включает три уровня. Первый – это все товары и услуги, которые произведены на территории края, то есть те, которые сопряжены с созданием рабочих мест, уплатой налогов. На второй уровень допускаются товары, которые получили народное признание и прошли добровольную профессиональную сертификацию. На третий уровень будут допущены «бренды Пермского края». По состоянию на конец октября 2018 года участие в перезапуске проекта «Покупай пермское» подтвердили 124 компании и индивидуальных предпринимателя. Десять из них уже уведомили ТПП о готовности перейти на второй уровень и представить данные о пройденной сертификации. Большинство участников проекта ведут деятельность в производстве пищевой продукции – это 39 компаний. Для включения предприятия на второй этап проекта необходимо подтвердить качество продукции. Соответствующие документы агрохолдинг «Ашатли» уже направил оператору проекта – Торгово-промышленной палате Пермского края.

Агрохолдинг «Ашатли» создан в 2007 году. Основным направлением деятельности является производство и переработка молока, которое на собственных фермах дают 4000 коров. Ежедневные надои превышают 60 тонн. Предприятие расположено в Пермском крае, в селе Уинском. Продукция реализуется в местных и федеральных торговых сетях, не содержит сухого молока и растительных жиров. Высокое качество молочных продуктов обеспечивают современные технологии производства – высокотехнологичное оборудование, современный комплекс по производству молока, сбалансированный рацион кормления коров, а также квалифицированные специалисты.

По итогам первого этапа проекта «Покупай пермское» в рамках народных дегустаций пермяки высоко оценили вкусовые качества продуктов «Ашатли». В ассортименте компании – сливочное масло, молоко и кефир, творог, а также натуральные и фруктовые йогурты. Предприятие выпускает продукцию естественной жирности, не снимая сливок. Процент «не подгоняют» под привычные 2,5% или 3,2%. Молоко и кефир имеют маркировку 3,4–4,5% жирности и не подвергаются длительной пастеризации. Товар «Ашатли» привлекает внимание на полках нестандартной формой упаковки – квадратной бутылкой. Так, молоко фасуется не только в привычную тару по 1 л, но и в упаковку по 0,8 л и 1,4 л – так называемый семейный формат. Данный объем предполагает употребление четырех и семи стаканов молока. Одной из последних новаций агрохолдинга стало расширение вкусовой линейки фруктовых йогуртов. Теперь в ассортименте пять вкусов: клубника, яблоко-груша-злаки, лесные ягоды, мюсли, чернослив со злаками. Востребованность данного продукта постоянно отслеживается аналитиками предприятия и варьируется от предпочтений аудитории.

При этом участники проекта получают возможность размещать на упаковках своей продукции символ-логотип «Покупай пермское». «Мы вошли в проект одними из первых и считаем, что очень важно не только подчеркивать то, что производители являются местными, но и поддерживать их», – говорят в агрохолдинге. Такие меры уже дали свои плоды. По данным Пермьстата, большинство населения региона приобретает местные продукты. На предприятии рекомендуют всегда обращать внимание на упаковку товаров, чтобы убедиться в качестве. «В составе не должно быть растительных жиров и сухого молока. И конечно, натуральный продукт должен храниться в холодильнике, иначе он испортится», – подчеркнули в «Ашатли».

Вскоре пермскую «молочку» от «Ашатли» оценят и жители соседних регионов. Упаковки молока, кефира, йогуртов и масла будут продаваться в торговых сетях Свердловской области и Уфы. Таким образом, покупать пермское начнут и за пределами Прикамья.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью