«АгриВолга» приобрела сеть магазинов органических продуктов

Источник: yarreg.ru
Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» приобрел сеть продуктовых магазинов «ОрганикМаркет».
Цель объединения – в необходимости сближения производителей и продавцов органической сельскохозяйственной продукции. Сделка послужит улучшению логистики и продвижению бренда «Углече Поле», под которым выпускаются все основные продукты «АгриВолги».

До сделки «ОрганикМаркет» был самостоятельным проектом, продавал как иностранные продукты питания, полученные по правилам органического земледелия, так и отечественные. Например, сейчас на прилавках магазинов уже широко представлена ярославская мясная продукция – органическая говядина и баранина – и свежее молоко низкотемпературной пастеризации.

В этом году в линейке молочных продуктов «Углече Поле» появятся сметана, творог, кефир, ряженка, масло. Для этого в ближайшие месяцы в Угличе будет запущен заводе по переработке молока. Разрабатывается рецептура эксклюзивных сыров.

Справка
Агрохолдинг «АгриВолга» объединяет 15 хозяйств в Ярославской области. Основные направления деятельности – племенная работа по разведению овец, крупного рогатого скота молочных и мясных пород, а также производство высококачественного органического молока и мяса.

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь