Аграриями Удмуртии заготовлено более 77 тыс. тонн семян под яровой сев 2022 года - Минсельхоз

Источник: The DairyNews
Поля опустели, и сейчас основной фронт сельхозработ переместился в зерносушильные комплексы – в хозяйствах Удмуртии идет подработка семенного фонда сельхозкультур под будущий сев, сообщили The DairyNews в пресс-службе регионального минсельхоза.

Из урожая текущего года сейчас сельхозпредприятия республики формируют запасы семян яровых и озимых зерновых культур, льна-долгунца, многолетних трав. К этим работам специалисты традиционно приступают с началом уборочной страды.

По оперативным данным на 18 октября, в отрасли уже заготовлено более 77 тыс. т семенного материала. Радует то, что несмотря на летнюю засуху, производственный план по засыпке семян яровых зерновых хозяйствами уже перевыполнен – показатель составляет 102%. Это 69,1 тыс. т к запланированным 67,7 тыс. т – уровень приближается к прошлогоднему (в 2020 году на эту дату – 69,4 тыс. т). С хорошим запасом подойдут к весеннему севу хозяйства Балезинского района республики – у них уже 148% от необходимого объема. А также Шарканского района – 142% и Кезского района – 139%. В переходящий фонд озимых культур засыпано 7,7 тыс. т (5,0 тыс. т), это 121% к плану.

Не обеспечили себя в полном объеме хозяйства пока семенами многолетних кормовых трав – на сегодня засыпано 77% от потребности и льна-долгунца – 72%. Эти работы продолжаются.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь