Агентство «Небо» и компания Valio рекламируют сыр Oltermanni

Источник: outdoor.ru
Агентство «Небо» и компания Valio разработали и запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку сыра Oltermanni. Креативная концепция направлена на продвижение как привычного сливочного сыра 17%, так и еще более легкой новинки – сыра Oltermanni с жирностью всего 9%.

Сыр Oltermanni с пониженной жирностью – это настоящая находка для всех, кто заботится о себе и близких. Ведь наслаждаться мягким и нежным вкусом традиционного сыра теперь можно еще и с пользой для фигуры. Именно идея такой невероятной легкости и была положена в основу коммуникации.
Кампания реализована в прессе и наружной рекламе (щиты 6х3 м).

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью