Адриан Аричу: география для METRO не барьер

Источник: The DairyNews
Адриан Аричу, коммерческий директор METRO Россия, на ежегодной конференции для поставщиков METRO заявил, что география для бренда METRO не является проблемой, если у расширения есть выгодные перспективы, пишет The DairyNews.
Адриан Аричу: география для METRO не барьер

"Мы неоднократно получали предложения расширить наш бренд "Фасоль" и на Дальний Восток, в Узбекистан и Белоруссию. Мы рассматриваем этот вопрос, если это будет выгодная перспектива, мы обязательно расширимся. Для нас география - не барьер", - заявил Адриан Аричу.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью