04.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 896
Адриан Аричу: 3 основных направления деятельности METRO: B2B, рост продаж и сотрудничество с поставщиками

"Мы нацелены на ускорение развития B2B при сохранении производительности B2C с нашими покупателями. И 3 основных задачи нашей работы на ближайшие 5 лет - рост продаж, сотрудничество с поставщиками и B2B, - отметил Адриан Аричу. - Также нам нужно активно работать над менеджментом материальных запасов и постепенно избавляться от неэффективных продуктов". 

Напомним, сегодня в Москве прошла конференция торговой компании METRO и поставщиков, где обсуждалась стратегия работы компании в следующем финансовом году.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312