04.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 626
Адриан Аричу: 3 основных направления деятельности METRO: B2B, рост продаж и сотрудничество с поставщиками

"Мы нацелены на ускорение развития B2B при сохранении производительности B2C с нашими покупателями. И 3 основных задачи нашей работы на ближайшие 5 лет - рост продаж, сотрудничество с поставщиками и B2B, - отметил Адриан Аричу. - Также нам нужно активно работать над менеджментом материальных запасов и постепенно избавляться от неэффективных продуктов". 

Напомним, сегодня в Москве прошла конференция торговой компании METRO и поставщиков, где обсуждалась стратегия работы компании в следующем финансовом году.

18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2