Просмотров: 6341
БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации. 

Аудитория бренда «Лакт» — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат «Как раз на раз», который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 граммов. В ассортимент бренда «Лакт» вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты. 

«Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. — отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат», — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

«Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку “питаться на лету, с пользой для здоровья” — комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO. Исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность “питаться на лету, с пользой” стало основой для создания бренда».

Предварительные результаты:

— Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил «Лакт» за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.

— За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

19.10.2020

Куда пойдет молоко?

К 2022 году Россия может стать профицитной по уровню производства молока. The DairyNews поговорило с участниками и экспертами рынка о перспективах цен на сырье в отрасли и о том, куда может идти экспорт молочной продукции в случае перенасыщенности внутреннего рынка.
Большеуринское, ЗАО
Адрес:  Красноярский кр., Канский район, с. Большая Уря, ул. 9-Я Пятилетка, д. 11 
 
Слепцов А.П., ГКФХ
Адрес:  Республика Саха (Якутия), Намский улус, Бетюнский наслег, с. Бютяй-Юрдя 
 
Гляден, ООО СП
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, с. Гляден, ул. Заречная, д. 41 стр. 4 
 
Завод молочный Аткарский, ООО
Адрес:  Саратовская обл., г. Аткарск, ул. Железнодорожная, д. 101