Просмотров: 5967
БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации. 

Аудитория бренда «Лакт» — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат «Как раз на раз», который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 граммов. В ассортимент бренда «Лакт» вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты. 

«Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. — отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат», — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

«Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку “питаться на лету, с пользой для здоровья” — комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO. Исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность “питаться на лету, с пользой” стало основой для создания бренда».

Предварительные результаты:

— Барнаульский молочный комбинат без финансовых потерь перезапустил «Лакт» за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.

— За 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

02.07.2020

«Считать мы стали раны»: как молочная отрасль пережила карантин

Вот уже почти 4 месяца мир сотрясается от ударов, вызванных пандемией коронавируса. Этот период прочно утвердится в мировой истории, по своей масштабности он может легко потягаться с экономическим кризисом 2008 года, российским дефолтом 1998 года или «Черным понедельником». Последствия кризиса вызванного пандемией, только предстоит оценить.
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2 
 
Усть-Мая, СППК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Усть-Майский у, пос. Усть-Мая, ул. Горького, д. 35/2