83% покупателей выбирают СТМ благодаря привлекательной цене

Источник: The DairyNews
Об этом сообщила Наталья Барышникова, руководитель группы отдела по работе с розничной торговлей агентства Nielsen в ходе XX Всероссийского Форума "Поставщик в сети и Центр закупок сетей 2.0", передает The DairyNews.  
Частные марки прирастают в продажах на 11%, подчеркнула эксперт.

"83% респондентов выбирают частные торговые марки ориентируясь на привлекательную цену. При этом 36% респондентов ответили, что основной барьер при покупке продуктов под СТМ - это качество, аналогичный показатель опрошенных остался, по результатам опросов, удовлетворен качеством СТМ сетей", - высказалась Наталья Барышникова.

По данным агентства Nielsen в первую очередь сегодня наблюдается падение спроса в тех категориях, которые не являются продуктами первой необходимости: например, шоколадные конфеты, шоколадные плитки, шоколадная паста. Спрос на эти продукты падает на 4-5%.

"Но есть и товары, которые показывают рост. Это товары первой необходимости: молочная продукция, сметана, творог, и подгузники для детей", - подчеркнула г-жа Барышникова.

59% респондентов по оценке Nielsen выбирают магазины с низкими ценами. 35% респондентов отметили, что стали чаще ходить в такие магазины. Растет количество покупателей, которые отслеживают цены в интернете. Также чаще используются поисковые системы и специальные приложения.

"Покупатели начали чаще покупать по промоакциям. Сети начали расширять ассортимент по промо. Доля таких товаров - 47% в первом полугодии 2016 года, против 38% в аналогичный период прошлого года. При этом в среднем скидка составляет 26%, в прошлом году этот показатель составлял 25%", - резюмировала эксперт.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь