США 23.09.2019

7 стратегических направлений USDEC в Китае и Японии

Источник: The DairyNews
Рынок стран Азии остается важным для американской молочной промышленности. Исполнительный директор USDEC (Совета по экспорту молочной продукции США) Том Вилсак рассказал о семи направлениях стратегии работы Совета на приоритетных рынках Китая и Японии. Сегодня USDEC активно занят вопросами диверсификации экспортных поставок и обеспечением широкого доступа молочных продуктов американских компаний на все ведущие рынки, пишет The DairyNews.

Вот какой стратегии придерживается организация и ее глава Том Вилсак:

   

  • Продолжать строить отношения

В разгар торговой войны нет большого интереса к обычной дискуссии о пользе американских молочных продуктов как питательных и безопасных. Организация рассказывает о позитивных результатах, которые дают взаимовыгодные решения.

  • Творческий подход к решению проблем.

 На встречах и конференциях в Китае я предлагал как молочная промышленность США может помочь увеличить поголовье свиней. Исследование показывает, что с увеличением количества пермеата в корме поросята быстрее набирают вес. Также доказано, что большее количество сывороточного белка связано с увеличением числа поросят на свиноматку.

 11 сентября китайское правительство сообщило, что отменяет повышенную таможенную пошлину на сывороточный пермеат производства США. Кроме того в ближайшие две недели USDEC проведет два семинара по роли пермеата в кормлении свиней для отрасли КНР.

  • Подчеркнуть приверженность устойчивому развитию

Мы говорим об изменении климата в Китае, теме, которая актуальна для граждан КНР, говорил о приверженности наших фермеров к сокращению выбросов в атмосферу. Устойчивое развитие может дать нам глобальное маркетинговое преимущество.

  •  Поощрение соглашений о свободной торговле

Когда ЕС заключил соглашение о свободной торговле с Японией, и когда было создано Транстихоокеанское партнерство (без США), наши конкуренты из Евросоюза и Новой Зеландии получили важное преимущество. Многие поставки стали осуществляться с нулевой таможенной пошлиной. USDEC продолжает настаивать на необходимости заключить соглашение о свободной торговле с Японией - так крупнейший экспортер сыра сможет свободно торговать с крупнейшим импортером.

  • Развитие взаимовыгодных партнерских отношений.

В Японии работает порядка 2000 фитнес-центров франшизы Curves, ориентированных на пожилых людей. Чтобы объединить физические упражнения с питанием, многие участники получают месячный запас сывороточного белка. Почти половина этого сывороточного белка поступает из США. В настоящее время компания открывает фитнес-центры для мужчин и выходит на другие азиатские рынки. Американские молочные продукты пойдут вместе с ней.


  •  Продвижение качества американского сыра

Рынок сыра в Японии продолжает стремительный рост, достигая рекордного уровня импорта четвертый год подряд. Мы сотрудничаем с Chesko (сетью сырных магазинов и продуктовых универмагов). Программа имеет успех, до конца года сеть представит восемь американских сыров в элитных продуктовых отделах и универмагах.

 Аналогичное сотрудничество с сетью Costco - представило семь американских видов сыров для китайских потребителей когда компания вышла на рынок материкового Китая 27 августа.

  •  Обучение будущих поваров работе с американским сыром

В Токийском колледже Хаттори 115 будущих поваров прошли первый уровень по программе сертификации специалистов по сыру из США. Мы совместно с учебными заведениями Японии создаем новое поколение шеф-поваров и лидеров пищевой промышленности Японии и других стран, которые будут обучены и знакомы с качеством, универсальностью американских сыров.

 Том Вилсак

 

 

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь