60% российских покупателей предпочитают делать покупки в обычном офлайн-магазине, - Nielsen
Она также отметила, что по-прежнему актуальна омниканальность: в сентябре выросло число тех, кто покупает и в офлайне, и в онлайне (62%). Продолжается рост малых форматов торговли — минимаркетов и дискаунтеров. Это видно по структуре продаж в сравнении с 2019 и 2018 годами. При этом количественно сейчас растут только супермаркеты.
Также, по словам Салтанат Нысановой, Приток покупателей получили сельские районы, а онлайн-сектор после всплеска вернулся к росту на уровне 60-80%.
- Покупая онлайн, респонденты стали уделять больше внимания категории перекусов, чем при посещении офлайн-магазинов. На волне домашнего потребления растут продажи продуктов питания и алкоголя. Часть закупочных и импульсных категорий замедлили темпы роста. Большинство непродовольственных категорий товаров по уходу за домом и за собой еще не восстановили темпы роста продаж после снятия ограничений, - рассказала эксперт.