530 переговоров провели российские компании на «Зеленой неделе» в Берлине

Источник: The DairyNews
В Берлине завершилась Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства «Зеленая неделя». В этом году после двухлетнего перерыва в одном из самых масштабных событий мирового агробизнеса вновь приняла участие Россия. За организацию коллективной экспозиции нашей страны на «Зеленой неделе» отвечал Российский экспортный центр (РЭЦ), пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РЭЦ.

Всего в выставке приняли участие 14 российских компаний из девяти регионов страны от Калининградской области до Ямало-Ненецкого автономного округа. Они представили высококачественные продукты питания, вино, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, а также семена и удобрения - всего свыше 150 наименований. Российский экспортный центр компенсировал компаниям-участникам ощутимую долю затратной части и оказал всестороннюю экспертную помощь. Коллективная экспозиция России заняла на «Зеленой неделе» площадь в 420 кв. метров.

В рамках выставки представители российских компаний провели 530 деловых встреч с зарубежными коллегами. В частности, производители продуктов питания имели возможность провести переговоры с крупнейшими западными дистрибьютерами и магазинами, специализирующимися на реализации продукции из стран СНГ. Речь идет о таких компаниях, как Monolith, Lackmann, «Довгань», Continent, R-markt, которые сразу после выставки взяли на реализацию пробные партии товаров презентованных брендов.

Всего же в результате проведенных переговоров в настоящее время на стадии обсуждения находятся около 50 потенциальных соглашений о сотрудничестве. Так, например, компания «Омега» из Йошкар-Олы (республика Марий Эл), которая на выставке представила древесную стружку, предназначенную для содержания сельхозживотных, договаривается о подписании порядка шести соглашений с крупными целевыми закупщиками продукции из Германии, Латвии и стран Восточной Европы.

В свою очередь, компания «Ныда-ресурс» из Надыма (Ямало-Ненецкий автономный округ) уже в ходе выставки подписала шесть рамочных соглашений. В их числе, соглашение о намерении создания совместной линии переработки с сербскими коллегами, соглашения о закупке и поставках продукции в Узбекистан и ЮАР и др. Кроме того, продолжаются переговоры о поставке халяльных продуктов из мяса и рыбы в Катар и Германию.

В целом, как отмечают представители российских компаний, важное значение участия в Международной Зеленой неделе можно оценить не только количеством проведенных встреч и переговоров, но и возможностью из компетентных источников узнать потребности конечных потребителей на потенциальных экспортных рынках, а также найти надежных партнеров, готовых продвигать российскую продукцию за рубежом.

Напомним, что в 2018 году Международная Зеленая неделя в немецкой столице прошла в 83-й раз. Всего в выставке приняло участие более 1 700 экспонентов, в том числе 655 иностранных компаний из 68 стран мира. Общая площадь экспозиции составила 125 000 кв. м. «Зеленая неделя» в Берлине – не только одна из ведущих сельскохозяйственных выставок, но и крупнейшая ярмарка, посетители которой тратят на покупки порядка 40-50 млн евро ежегодно.
22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь