02.07.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1416
«Отрицательная динамика молочного рынка вызвана в первую очередь снижением продаж традиционной молочной продукции, которая растет медленнее молочного рынка в целом. Основными драйверами являются категории группы современной молочной продукции,однако их роста недостаточно для развития всего молочного рынка, так как эта группа занимает лишь четверть молочной продукции. Кроме того уже 50% продаж на рынке молочных продуктов происходят по промо, и эта доля продолжает расти ввиду увеличения глубины скидки, которая в среднем достигла 22%, и доли ассортимента, реализуемого по промо, которая в текущем период увеличилась на 5 п.п. до 41%» — комментирует Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия.



29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312