Мир 27.06.2018

5 лучших молочных брендов по версии Brand Finance

Источник: The DairyNews
Независимое консалтинговое агентство по оценке бизнеса Brand Finance представило рейтинг лучших молочных брендов, передает The DairyNews. Эксперты агентства отмечают, что Nestle занял лидирующую позицию в рейтинге наиболее дорогих продовольственных брендов, однако наиболее впечатляющий рост продемонстрировала китайская Yili.
В общем рейтинге самых дорогих продовольственных брендов стоимость бренда Nestle оценивается в 19,4 млрд. долларов. Это вдвое больше Danone, находящейся на втором месте рейтинга с показателем в 9,1 млрд. долларов. При этом показатели Nestle практически не изменились по сравнению с предыдущим годом.
Третье место заняла китайская Yili, опередившая в 2018 году таких лидеров как Kraft, Heinz и Kellog's. Стоимость китайского молочного бренда составляет 6,2 млрд. долларов США.
Выделяя молочные бренды, агентство отмечает следующих лидеров:
Первое место по версии Brand Finance в молочном секторе планеты занимает Danone ($9,1 млрд., на втором месте Yili ($6,2 млрд.), третье место за другой китайской компанией - Mengniu ($3,4 млрд.), на четвертом месте Arla ($3,4 млрд), на пятом индийский бренд Amul ($2,4 млрд)

-  Молочные продукты являются одним из самых сильных секторов в пищевой промышленности, показавшим 13% среднегодового роста стоимости брендов против 4% в общем в пищевом секторе. Внутри молочной промышленности китайский рынок является наиболее динамичным в мире, настроенным на обгон США в позиции крупнейшего рынка молочных продуктов к 2022 году. Феномен обусловлен ростом благосостояния и улучшением доступности продуктов в более мелких городах Китая. Китайские потребители все чаще предпочитают более премиальные молочные продукты с преимуществами для здоровья и инновационные вкусы. Благодаря этой динамике, Yili показывает очень быстрый рост доходов и высокую рентабельность.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Календарь