40% потребителей сократили потребление современной молочной продукции или отказались от нее

Источник: The DairyNews
Об этом сообщила Александра Пескова, руководитель группы по работе с клиентами индустрии продуктов питания компании Nielsen, в рамках конференции «Как создать успешную молочную компанию?» на выставке «Молочная и мясная индустрия-2017», передает The DairyNews.
Доля отказавшихся или сокративших свое потребление в категории традиционной молочной продукции составила 20%, показали результаты недавнего исследования Nielsen. Аналитик объяснила эту тенденцию снижением реально располагаемых доходов населения. «В России самый низкий показатель по индексу потребительского доверия Nielsen. В 4 квартале 2016 года 80% потребителей утверждали, что сейчас не время тратить деньги», – сообщила Александра Пескова.

По словам г-жи Песковой, в последние 3 месяца продолжается тенденция перехода на более дешевые бренды и частные марки торговых сетей. Также растет популярность дискаунтеров, доля которых в потреблении молочной продукции превышает 50%.

При этом, в России растет потребление пастеризованного молока за счет упаковок больше 1 литра. Также увеличивается потребление творога. «Вероятно что потребители переходят от десертов на творог с вареньем», – добавила эксперт.

Также Александра Пескова отметила тенденцию роста категории растительного молока. «Есть угроза замены молока на растительное. В городах-миллионниках эта категория активно растет. Этот рынок практически не насыщен», – подчеркнула она.

Аналогичное мнение высказал Мартин Фежк, директор по маркетингу Tetra Pak Global, в ходе своего выступления на 2 Международном форуме молочных аналитиков. «Альтернативные виды молока изначально продавались для тех, кто не может пить коровье молоко. Сейчас их покупают и для вкуса», – заявил Мартин Фежк.
23.04.2021
Маркировка – один из самых болезненных вопросов молочной отрасли за последние несколько лет. Несмотря на то, что подготовка к внедрению началась, а у некоторых предприятий и завершилась, полезность решения не доказана. Данная мера остается лишь дополнительной регуляторной нагрузкой, повышающей “собираемость налогов”, о чем неоднократно говорили сами власти и оператор системы “Честный знак”.
Читать полностью
Календарь