05.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 464

По сути, принципиальный разворот от импортозамещения уже произошел, и сейчас в отечественном агропромышленном комплексе мы наблюдаем однозначный тренд роста экспорта. Уже не первый год Россия занимает лидирующую позицию по экспорту пшеницы, постепенно увеличиваются поставки мяса, поступательно улучшается ситуация и по другим направлениям. Позитивную роль сыграло долгожданное открытие рынка Китая, куда российские производители в этом году получили возможность экспортировать мясо птицы и частично молочную продукцию.

Однако вопросов остается очень много. По-прежнему нет единой стратегии вывода и продвижения российских сельскохозяйственных товаров за рубежом. Не до конца понятно, как позиционировать отечественную продукцию с учетом разницы менталитетов. Есть ли реальные перспективы у вывоза продукции с добавленной стоимостью и какие виды товаров могут пользоваться успехом? Будет ли работать единая отраслевая система брендирования? Насколько важен образ России для потенциальных зарубежных потребителей? Какую роль в развитии экспорта играет цифровизация отрасли?

Об этом и многом другом поговорим на IV ежегодном Аграрном форуме газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения:

  • Может ли Россия стать крупнейшим в мире поставщиком сельхозпродукции?
  • Каким должно быть экспортно ориентированное производство?
  • Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей.
  • Расширение географии экспорта и новые рынки сбыта.
  • Экономический эффект внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве.
  • Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре.
  • Космические технологии в сельском хозяйстве: как связать космос и землю?
  • Сельское хозяйство: взгляд в будущее.
  • Органическое сельское хозяйство: стратегии создания новых брендов.

23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28 
 
Глобин Д.А. ГКФХ
Адрес:  Курская область, Медвенский район, с. Чермошное