26 ноября пройдет вебинар «Технологии управления маркировкой молочной продукции: производство, опт и розница»
5 июля 2019 года в России стартовал эксперимент по маркировке ряда видов готовой молочной продукции. Новая маркировка, которая представляет собой цифровой двухмерный код Data Matrix, затронет мороженое, сыры, творог, кефир, йогурт, сливки и молоко, а также сгущенку.
Как подготовиться к маркировке? Какие решения помогут упростить работу в новых условиях и соответствовать требованиям? Как работать с маркированным товаром в товара-учетной системе?
На эти и многие другие вопросы ответим на вебинаре по маркировке молочной продукции 26 ноября совместно с экспертом СКАН СИТИ и производителями оборудования для штрихового кодирования.
Темы вебинара:
Требования к участникам оборота. Актуальный срез по этапам маркировки;
Технологии для производителя молочной продукции: централизованное управление маркировкой, в том числе и на удаленных предприятиях. Российский опыт внедрения;
Маркировка остатков – что ждет розницу и оптовое звено и как избежать ошибок;
Технологии печати штрихкода, требования к оборудованию и расходным материалам, с учетом рекомендаций ЦРПТ;
Снижение расходов на ИТ поддержку через удаленное управление устройствами считывания и передачи информации, как современные условия работы на предприятиях и в режиме изоляции;
Лекторы:
Юлия Кузьмина, Руководитель проекта товарной группы Молоко;
Блаж Коп, Менеджер по развитию, NiceLabel (Словения);
Андрей Лахарев, Продакт-менеджер, СКАН СИТИ;
Алексей Яриков, Менеджер по развитию, TSC (Taiwan) - производитель оборудования для штрихкодирования;
Федор Лин, Менеджер по развитию, CipherLab (Taiwan) - производитель оборудования для штрихкодирования.
Регистрация на вебинар на сайте честныйзнак.рф
Четверг, 26 ноября 2020г в 11:00 (мск)