21% молочного экспорта "Бабушкиной крынки" приходится на Китай

Источник: The DairyNews
Об этом рассказала Елена Бодак, заместитель директора по сельскому хозяйству ОАО Бабушкина крынка в ходе международной конференции "Будущие экспортеры молока на глобальном рынке", пишет The DairyNews.
- ОАО Бабушкина крынка производит 1700 тонн продукции в сутки, 50% сырья идет на производство цельмолочного сегмента, остальное сырье идет на производство сухого молока и масла. Компания экспортирует свою продукцию на рынки многих стран, на долю РФ приходится 23%, Казахстан - более 50%, Китай-21%, - отметила Елена Бодак.
Организаторы: RDRC и DLG e. V.
При поддержке: Ekosem-Agrar AG
При информационной поддержке: The DairyNews и Agravery.com

Материал подготовлен при поддержке компании GEA

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь