Испания 17.04.2018

2,5 млн.евро потратят на продвижение испанской говядины за пределами ЕС

Источник: meatinfo.ru
Испанский сектор говядины получит 2,5 млн. евро для продвижения своей продукции на внешних рынках за пределами ЕС.

Деньги будут обеспечены бюджетом ЕС в период между 2018-2021 годами, объявили представители Межпрофессиональной организации Agrofood испанской индустрии говядины, Provacuno. В течение этого периода представители Provacuno будут проводить рекламные кампании на нескольких рынках, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг и Вьетнам. Это страны, которые недавно открыли свои рынки для испанской говядины.

Говоря об этой программе, президент Provacuno, Марино Медина, сказал: «Мы должны представить наше мясо на рынках, которые требуют высококачественной говядины, такой как испанская говядина. Ожидается, что эта рекламная деятельность укрепит каналы сбыта и поддержит внедрение испанских компаний в этих странах».

Кампания будет проходить под лозунгом «Какая замечательная говядина!» и будет адресована предприятиям оптовой и розничной торговли, Horeca, а также импортерам и потребителям в отдельных странах.

Первый шаг в этой кампании был сделан в марте, когда журналисты из арабских стран и Вьетнама были приглашены посетить фермы и завод в Испании, чтобы узнать из первых рук характеристики и увидеть высокое качество испанской говядины.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь