Испания 17.04.2018

2,5 млн.евро потратят на продвижение испанской говядины за пределами ЕС

Источник: meatinfo.ru
Испанский сектор говядины получит 2,5 млн. евро для продвижения своей продукции на внешних рынках за пределами ЕС.

Деньги будут обеспечены бюджетом ЕС в период между 2018-2021 годами, объявили представители Межпрофессиональной организации Agrofood испанской индустрии говядины, Provacuno. В течение этого периода представители Provacuno будут проводить рекламные кампании на нескольких рынках, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг и Вьетнам. Это страны, которые недавно открыли свои рынки для испанской говядины.

Говоря об этой программе, президент Provacuno, Марино Медина, сказал: «Мы должны представить наше мясо на рынках, которые требуют высококачественной говядины, такой как испанская говядина. Ожидается, что эта рекламная деятельность укрепит каналы сбыта и поддержит внедрение испанских компаний в этих странах».

Кампания будет проходить под лозунгом «Какая замечательная говядина!» и будет адресована предприятиям оптовой и розничной торговли, Horeca, а также импортерам и потребителям в отдельных странах.

Первый шаг в этой кампании был сделан в марте, когда журналисты из арабских стран и Вьетнама были приглашены посетить фермы и завод в Испании, чтобы узнать из первых рук характеристики и увидеть высокое качество испанской говядины.

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь