Дания 19.04.2017

13,9 млрд. кг. Блиц-интервью с Кариной Oстергаард (Carina Østergaard), специалистом по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям компании Arla Foods

Источник: The DairyNews
Arla хорошо известна на российской рынке. The DairyNews поговорило с представителем головного офиса о текущей ситуации в компании, в каких странах она осуществляет деятельность, о ценах на молоко-сырьё, а также о последствиях Brexit для отрасли.
13,9 млрд. кг. Блиц-интервью с Кариной Oстергаард  (Carina Østergaard), специалистом по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям компании Arla Foods
DN: В каких странах работает компания Arla?

CO: Arla Foods продает продукцию в 145 странах по всему миру. У нас есть представительства в 30 странах и производственные площадки в Дании, Швеции, Германии, Нидерландах, Финляндии, Польше, Канаде, США и Саудовской Аравии. В ряде стран, таких как Египет, Нигерия и некоторые другие, осуществляется совместное производство молочной продукции.

DN: По итогам 2016 года сколько было произведено молока в кооперативе Arla?

CO: Объем молока в 2016 году составил 13,9 млрд. кг. Если речь идет о потреблении молока, Arla Foods занимает четвертое место в мире. В соответствии со стратегией Good Growth 2020 и нашей миссией, как фермерского кооператива, мы ставим перед собой главную цель - обеспечить самую высокую цену молока для наших владельцев-фермеров.

DN: Какова текущая цена на сырое молоко? Как вы ее рассчитываете?

CO: Текущая цена на молоко в апреле 2017 года составляет 38,13 евроцентов за килограмм. Метод, по которому рассчитывается цена молока очень сложный, но все зависит от спроса и предложения.

DN: Как вы оцениваете свой бизнес в России? Вы хотели бы его расширить? Хотели бы вы иметь свой собственный завод?

CO: Россия представляет собой интересный рынок для Arla Foods.  На данный момент российское эмбарго в отношении молочной продукции ЕС ограничивает наши возможности предложить российским потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов. До эмбарго продажи Arla росли на 20-30 процентов каждый год, так как российские потребители высоко ценили наши качественные продукты, такие как масло Lurpak® и сыры Arla® и Castello®.

Мы по-прежнему считаем, что Россия может стать важным рынком роста для компании Arla, если страна решит вновь открыть импорт высококачественных продуктов питания из ЕС. Пока мы делаем все возможное, чтобы производить хорошие молочные продукты на нашей местной производственной площадке вместе с российским партнером "Молвест".

DN: Потребителям компания предлагает и органические товары. Как продвигается эта продукция? Она пользуется популярностью?

CO: Как крупнейший поставщик органических молочных продуктов в мире, Arla Foods имеет ключевое понимание того, как наилучшим образом использовать натуральное молоко, применяя знания в своей маркетинговой стратегии – расти как на основных, так и на развивающихся рынках. Спрос на органические молочные продукты растет. Arla Foods уже является самой крупной компанией по производству органической продукции в мире, и, идя в ногу с растущим спросом, планирует привлечь больше органического молока в Великобритании и Швеции. На данный момент существует около 900 органических ферм Arla и экологически чистое молоко составляет около шести процентов от общего объема перерабатываемого молока компании.

DN: Как вы оцениваете влияние выхода Великобритании из Европейского Союза на мировой молочный рынок?

CO: Опираясь на результаты недавней экономической оценки влияния, проведенной независимым экономическим Консультационным центром экономических и деловых исследований (Cevr), компания Arla обеспокоена тем, что вклад бизнеса и фермеров-владельцев в экономику Великобритании попадёт под серьезное давление, если переговоры о выходе Великобритании из ЕС приведут к значительным ограничениям на свободную торговлю и введению квот.

Как и многие предприятия, Arla и наши владельцы-фермеры рассчитывают на свободную торговлю, особенно когда дело доходит до экспорта – в 2016 году компания Arla экспортировала в 21 страну ЕС и в 48 стран за его пределами. Кроме того, Великобритания также импортирует ряд популярных продуктов компании Arla из других стран ЕС.

DN: Какие планы компании в Великобритании?

CO: Arla - это бизнес, который глубоко укоренился в британской экономике не только за счет своих владельцев-фермеров и основного молочного бизнеса, но также через развитые и обширные местные цепочки поставок и связи с оптовой и розничной торговлей. Arla Foods в 2016 году получила выручку в размере 2,53 млрд евро, при этом 2500 ее владельцев находятся в Великобритании. Учитывая целый ряд известных брендов, включая Anchor®, Castello®, Cravendale® и Lurpak®, а также сам бренд Arla®, компания Arla Foods отвечает за почти треть (29,4%) всей молочной промышленности Великобритании.

Ознакомиться с материалами "Неделя Дании на The DairyNews"
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью