14.05.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 6071
100 лет Danone: куда пойдет компания?

В ходе саммита также было заявлено, что Danone передаст на изучение научному сообществу 193 штамма молочнокислых ферментов и бифидобактерий, хранящихся в Национальной коллекции культур микроорганизмов, и предоставит более 1600 штаммов в своем научно-инновационном центре в Париже в Сакле.

Компания, устойчиво развивающаяся на протяжении столетия и переходящая во второй век существования, заслуживает того, чтобы взять на заметку ее цели и оценить свои возможности в современном быстро меняющемся мире. The DairyNews подготовило обзор наиболее интересных высказываний CEO Danone.

"Мы воплощаем наше видение того, что можем изменить мир через продукты питания в стратегии - "One planet-One health" (Одна планета - Одно здоровье). Сегодня потребитель требует, чтобы компании использовали свои возможности для положительного социального и экономического воздействия на мир".

"Необходимо укреплять знания о привычках здорового питания нынешнего и будущих поколений. Особенно о здоровом питании в детском возрасте"

Источник: пресс-служба Danone - старые рекламные плакаты XX века.

Источник: пресс-служба Danone - старые рекламные плакаты XX века.

Рекламные плакаты середины XX века.

Рекламные плакаты середины XX века.

Связь с потребителем и экологией окружающего мира выделяется компанией отдельно.

"К 2025 году вся упаковка бренда Danone будет пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования", - подчеркнул Эммануэль Фабер.

Кроме того транснациональный гигант намерен активно развивать производство растительных альтернатив.

"Подразделение растительных альтернатив в настоящее время приносит менее 1 миллиарда долларов продаж по сравнению с 2 миллиардами долларов в молочной категории. Но растительная категория растет быстрее, поскольку потребители стремятся принять веганские альтернативы всему - от йогурта до гамбургеров", - отметил Фабер.

Напомним, что Danone заплатила 10 миллиардов долларов за производителя растительных альтернатив WhiteWave Foods в 2017 году, и планирует к 2025 году утроить общий доход от данного направления до 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов), отметил Фабер.

Компания также расширяет бренд Alpro в Европе, включая в линейку мороженое. В течение следующих 12 месяцев под брендом Activia в таких странах, как Испания, Франция и Великобритания начнутся продажи растительных продуктов.

Однако молочные продукты еще не умерли.

"Быстрорастущие сегменты йогурта: высокобелковые и с пробиотиками, интересные потребителю", - заявил Фабер.

Большой интерес у компании в сегменте готовых к употреблению продуктов, в том числе кофе - планируется запуск растительного продукта Alpro с эфиопским кофе и карамелью. Кстати в США основное внимание компании сейчас сосредоточено на марке Stok - холодного кофе на растительном молоке.

В компании Danone заявили, что готовы к следующим 100 годам. А как думаете вы, российские молочные заводы могут поучиться у мирового гиганта, отметившего вековой юбилей?

15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Зарайский сыр
Адрес:  МО, Зарайск 
 
Булле, сыроварня
Адрес:  Тульская обл. Заокский поселок 
 
Сыроварня Братьев Васильевых
Адрес:  Марий Эл. село Кузнецово 
 
Деревенское подворье
Адрес:  Тверская обл. г.Ржев, д.Поволжье